kirek_priest (kirek_priest) wrote,
kirek_priest
kirek_priest

Тяжёлая неделя.

Начну с того, что работаю я мейчас техником-установщиком в одной крупной (по их мнению - крупнейшей в России) компании, предоставляющей доступ к интернету. То есть, не на саму компанию, а не подрядную... субподрядную организацию. В общем, хожу по квартирам, подключаю людям два способа ничгониделания дома. Да у меня тожн есть один из этих способов и я им пользуюсь. Я мизантроп - ненависть к людям, как к явлению и собирательному понятию, никак не мешает мне любить ближнего своего, да и дальнего тоже.

Ну так вот. О неделе. Рабочей.

Нечалась она 19-го, а закончилась 24-го. И началвсь бурно и тяжело. На первом же адресе (во вторник, в 10 утра) меня не хотел отпускать пьяный абонент. Просто запер меня своим немалым телом в углу подъезда и грозился физической расправой, если я ему не подключу. Простояли мы там час. За этот час выяснилось, что в крупнейшем поставщике интеонет-услуг нет человека, который бы решал подобные конфликтные ситуации. То есть дл абонентов у них есть куча кризис-менеджеров, а для установщиков - справляйтесь, как хотите. Так же выяснилось, что полиция очень обо мне заботилась всё это время, и, даже, весь день. То есть за час они так и неприехали. Только периодически названивали инженерам (которые, собственно их и вызвали) и спрашивали, жив ли я там ещё и всё ли у меня хорошо. Даже в 10 часов вечера.
В итоге, пришлось сделать вид, что начал работать и с позором бежать оставив приличный кусок провода.

Отсальное случилось уже ближе к конце недели.
Во-первых, в субботу мне выдали 7 заявок в работу. 7 линий (в том числе 5 из них в интервале с 12 до 15 часов). в среднем, на одну заявку с линией уходит полтора часа. Плюс ещё и дорога. И непредвиденные обстоятельства, типа проблем с подключением. И началось всё с првого адреса. При подключениии нашего оборудования к телевизару перестали работать все входы HDMI. Скорее всего что-то там в них сгорела. Благо, абонент попался разумный. Бычить на меня не стал, но попытки понять, с телеыизором проблемы, или с оборудованием, заняли лишние полчаса, если не больше. Потому что прибавились ещё разборки с инженерами идиспетчерами по поводу решения проблем с этими входами.

Ближе к вееру возник другой конфликт, в ходе которого я узнал о новых для меня аспектах работы. Оказывается мы обязаны бесплатно настроить мултьискрин на телевизоре абонента, если он того пожелает (её богу, скоро нас заставят вылизать п**ду абоненту, если он того пожелает). Мультискрин это такая услуга, которую можно настроить на некторых Smart-телевизорах, в теории позволяющее смотреть телеовидение от нашего оператора связи без установки дополнительного оборудования у абонента (ну и без дополнительной платы). Только одна беда - это полное говно. О том, что мы обязаны это настраивать я узнал в этот же день. До этого в открытую во всеуслышание нам о том не говорилось. И узнал об этом после того, как конфликт случился, когда абонента уже решили переназначить.

А теперь немного об этом говне. По сути установка мультискрина дело не сложное и любой абонент даже ребёнок с синдромом дауна (ему, правда сперва показать надо будет) сам может это дело подключить. Зайти в Smart-службы ТВ, найти нужное приложение, установить его, запустить и ввести логин и пароль от основного телевидения. Приложение само перезагружается и всё готово. Процедура зинимает до 10 минут. И не на много сложнее настройки контрастности телевизора. Но люди дебилы и лентяи. И в данном случае я не говорю про людей старше 50 лет для них большую часть жизни пульном служил младший член семьи. И это только одна беда. Другая в том, что это "гениальное" изобретение не хочет нормально функционировать. За всё вроемя я пытался настроить это дело пять раз и только один роз я смог заставить его работать. После всех перечисленных манипуляций приложение показывает только чёрный экран. Оно само работает, ноничего показывать не хочет. Позже выяснилось, что оно показывает, но только каналы с пермским вещанием, которых от силы 10 наберётся. А абоненту обещали 120. И я эту проблему решить не могу. Тех-поддержка первичной установки тоже. Этим занимается абонентская техподдержка, которая може принять заявку только на существующее подключение и делается это не в течении 5 ближайших минут. А чтобы оно стало существующим, мне надо закрыть заявку, а закрыть заявку я не могу, потому что абонент не доволен, что вотрой ТВ у него не показывает, а сам с техподдержкой после закрытия заявки он общаться не намерен ( в чём он несомненно прав). Создаётся порочный круг. Моя работа выполнена - я провода протянул, интернет, телевидение, назначенные по наряду подключил, а закончить работу не могу из-за корявых рук того, кто создал это приложение. В итоге, уходишь ни с чем, потратив в пустую 2 часа своего рабочего времени и сил. И нисколько не получив за работу. А сказать с порога, чтобы зря не тратить своё время и время человека к которому пришёл, что мультискрин говно и, практически, не работает и абоненту он вообще нафиг не нужен (потому что надо будет: 1 - включить телевизор; 2 - запустить приложение; 3 - дождаться его загрузки (по-моему, больше минуты); 4 - в открывшемся меню перейти в пункт выбора канала; 5  - наслождаться просмотром одного из деградаторов современности)  нельзя. Потому что абонент идиот - он обязательно скажет диспетчерам, что "техник сказал, что мультискрин говно, тк что я от всего отказываюсь". А ещё это веселье требует подключение к интернету и, следовательно, жрёт скорость (в отличии от телевидения от приставки), и если поставить что-то качаться в торренте, что запросто телевидение может перестать толком показывать.
То есть, я долж прийти к человеку, всё подключить и оставить его с неработающим телевизором, сказав, что дальше всё решайте с техподдержкой. И какой дегенерат с этим согласится?

В воскресенье у нас не вышел один сотрудник. О чём было известно ещё с утра. Но в 19 часов вечера, когда я только нчинал делать свою последнюю заявку мне позвонил инженер и сказал, что надо съездить и сделать ещё один телевизор. В 19 вечера, тогда как некоторые из техников, работавших в этом районе, закончили свою работу в 17 часов и запросто могли бы выполнитьэту заявку. В итоге я не неё приехал в 21:02 и не сделал. Потому что предыдущие техники поставлил приставку, но у неё небыло звука и не отвязали её от логина. А я отвязать уже не могу, так как техподдержка, которая может это сделать, работает только до 21 часа. В итоге домой я пришёл в 23 часа, потому что надо было ещё ехать и сдавать вс оборудование в офис.

Ну и в понедельник, в мой законный выходной, у нашего подряда была планёрка. С 9 утра. И ушёл я оттуда в 12 часов. На меня повесили оплату затрат на восстановленме телевизора. Абонент с мультискрином в иотге отказался, за что меня, скорее всего, оштрафуют. И по этому поводу ещё в течении понедельника несколько раз со мной общались об одном и том же. А у абонента, у которого испортился телеыизор стал хреново работать интернет.

Но самой серьёзно трагедией для меня был приезд моих детей в субботу после месячной разлуки. Примерно за неделю до этого я просил свою жену, чтобы её родители привези детей в понедельник, чтобы я смог их встретить, чтобы мне тоже досталась радость встречи после долгой разлуки, чтобы они прыгнули и ко мне в объятия тоже, чтобы сходить с ними в первый раз погулять с самокатами. И чтобы я не был уставший и безразличный ко всему после тяжёлого (а по выходным всегда много заказов) и долгого дня. Но жена оказалась глуха к моим просьбам. Она видетие-ли соскучилась и не намерена ждать ещё два дня. Два грешных дня! Ждала месяц и не может подождать два грёбаных дня!!!
В итоге я пришёл домой в 20 часов после 7 заявок. Вымотанный, выжатый, безразличный ко всему и первое, что сказал сын, когда я зашёл домой "А ты почему так рано?". Жена с её сестрой высосали из детей все радостные эмоции от встречи, а мне осталось "Ты почему так рано пришёл?"

Жена так и не смогла понять, как это было для меня важно и как обидно. Всё, что я от теё сегодня получил, это претензию, - почему я ложусь спать днём на часок, а не иду с ними гулять?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments